HTTPS-протокол - что это такое? Рассмотрим поподробнее...
В 2017-м году Google сообщил об изменениях в ранжировании сайтов. По словам представителей поискового гиганта, уже в недалеком будущем в топе выдачи смогут оказаться только сайты с безопасным протоколом HTTPS. С 2018 года браузер Chrome отображает статус «Не защищено» в адресной строке всех сайтов с обычным HTTP протоколом. Вслед за Google, в начале 2019 года аналогичную позицию озвучил и Яндекс. В своей выдаче российский поисковик помечает сайты с безопасным протоколом соответствующей пиктограммой. Попробуем разобраться в терминах и понять что же это такое.
Зачем проводить регулярное наполнение сайта новым контентом?
Очень часто мне приходится объяснять клиентам для чего нужно регулярно пополнять сайт интересным и тематическим контентом. Многие думают, что обычная выкладка "продукции" и "контактов" достаточно.
Да. Достаточно если Вы не хотите быть в поиске первыми. Но почти каждый, просит у меня помочь достигнуть хотя бы первой десятки в своем регионе и городе.
Итак, объясняю для чего нужно периодическое наполнение контентом.
Мобильная версия сайта
Исследование, проведенное статистами, показывает, что россияне проводят в Интернете в среднем 51 час в неделю. Вы можете себе это представить? Среднестатистический россиянин, независимо от возраста, пользуется Интернетом практически 2 дня в неделю - от просмотра новостей до покупок.
В прошлом наибольший процент пользователей Интернета составляли люди, у которых был в наличии компьютер. Всего 20 лет назад никто из нас не мог себе представить просмотр веб-сайтов с помощью мобильных телефонов, поскольку они не были приспособлены для этой цели.
С быстрым развитием технологий пользователи получили новые инструменты для работы в интернете — смартфоны. Они вызвали большую путаницу в контексте веб-сайтов, а также привели к появлению двух концепций:
Наполнение интернет-магазинов
Контент – это основа любого сайта, то, что привлекает и удерживает посетителя. Информация должна быть полезной и актуальной, интересной посетителю и высоко оцениваться поисковыми роботами. Сравнительно просто заполнить сайт-визитку, сложнее новостной портал и намного более сложная задача – произвести наполнение Интернет-магазинов товарами.
По аналогии с обычным магазином – можно просто разложить по полкам товар, а можно пригласить специалиста и сделать это максимально рационально, с учетом психологии покупателя, так, чтобы целевая аудитория легко могла найти нужный товар и оценить все его выгоды, не путаясь в лабиринтах стеллажей и обилии ценников.
В случае с Интернет-магазином – верстка товаров дополнительно требует и затрат времени, которое не всегда есть у владельца сайта.
Наполнение интернет-магазинов – работа для профессионала
В среднем, из расчета 10 минут на одну позицию, для наполнения Интернет-магазина 100 товарами потребуется более 16 часов. При этом каждая карточка товара должна быть правильно заполнена, подобрано соответствующее изображение и описание, указаны верные параметры, сформированы метатэги ALT, TITLE и Description для быстрой индексации в поисковых системах, а сама верстка страницы выполнена таким образом, чтобы привлечь внимание и поискового робота, и потенциального покупателя. Можно ли это сделать самостоятельно?! Вероятно можно, но только после углубленного изучения темы и нескольких лет опыта выполнения подобных работ. Если же вы желаете более разумно использовать собственное время, то доверьте верстку товаров специалистам.
Кратко перечислим основные этапы наполнения Интернет-магазина:
- Заказчик предоставляет список товаров, желательно с кодом (артикулом), стоимостью и наличием.
- Подготовка характеристик, описаний и фото.
- Верстка товаров – добавление его на сайт со всей сопутствующей информацией.
- Добавление характеристик для поиска по фильтру.
- Добавление ключевых фраз, ALT, TITLE и Description.
- Тестирование и сдача работы заказчику.
По желанию заказчика - обновление товара, нанесения на изображение логотипа, оптимизация изображений для ускорения работы сайта и др. дополнительные услуги.
При наполнении Интернет-магазинов мы учитываем все требования и пожелания заказчика. С нашей помощью вы получите именно тот магазин, который хотели видеть – эффективный, приносящий стабильную прибыль, с качественно выложенным и распределенным по разделам товаром, удобной системой поиска и постоянно обновляемой продукцией, ценимый и поисковиками, и живыми посетителями.
Этапы Seo-продвижения сайта
Большинство сайтов создается для того, чтобы на них зарабатывать деньги. Миллионы пользователей ежедневно вводят в поисковую строку запросы с надеждой получить нужный результат. Поисковые системы выдают прежде всего те сайты, которые seo-оптимизированы. Так что если вы желаете, чтобы потенциальные клиенты заходили именно на ваш ресурс, то просто необходимо заниматься seo-продвижением собственного сайта.
Выполнить seo-продвижение сайта самостоятельно неспециалисту довольно сложно. Но, к счастью, сегодня имеются компании, которые занимаются этим профессионально. Продвижение сайтов вы можете заказать в агентстве или у частного веб-мастера.
Что же необходимо делать, чтобы достичь нужных результатов в продвижении сайта?