Версия сайта для слабовидящих - почему это необходимо ?
Версия для слабовидящих на сайтах государственных учреждений, муниципальных, медицинских и образовательных организаций необходима в обязательном порядке с 1 января 2016 года!
Это требование регламентировано Федеральным законом N419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов».
Домен - что это такое ?
Домен является одним из факторов, которые поисковые роботы учитывают при ранжировании сайта. Очень многие наши клиенты не знают что это и задают много вопросов. Поэтому, сначала расскажу для чего ЭТО, что ЭТО и как домен влияет на SEO и влияет ли ?
Постараемся кратко и пройдемся немного по теории.
Домен (от англ. domain - «область») - это адрес сайта в Интернете. Он состоит из нескольких частей, разделенных точками. Например - murko.ru ))
История доменов началась в 1984 году, когда был создан первый домен верхнего уровня - .com. Он предназначался для коммерческих организаций и был доступен только для компаний из США.
В 1985 году был создан домен .org — для некоммерческих организаций. В 1989 году появился домен .net — для сетей и провайдеров.
Сегодня существует более 1200 доменов верхнего уровня, каждый из которых предназначен для определенной группы сайтов. Например, .ru — для сайтов на русском языке, .uk — для сайтов из Великобритании, .fr — для сайтов на французском языке и т.д.
Наполнение интернет-магазинов
Контент – это основа любого сайта, то, что привлекает и удерживает посетителя. Информация должна быть полезной и актуальной, интересной посетителю и высоко оцениваться поисковыми роботами. Сравнительно просто заполнить сайт-визитку, сложнее новостной портал и намного более сложная задача – произвести наполнение Интернет-магазинов товарами.
По аналогии с обычным магазином – можно просто разложить по полкам товар, а можно пригласить специалиста и сделать это максимально рационально, с учетом психологии покупателя, так, чтобы целевая аудитория легко могла найти нужный товар и оценить все его выгоды, не путаясь в лабиринтах стеллажей и обилии ценников.
В случае с Интернет-магазином – верстка товаров дополнительно требует и затрат времени, которое не всегда есть у владельца сайта.
Наполнение интернет-магазинов – работа для профессионала
В среднем, из расчета 10 минут на одну позицию, для наполнения Интернет-магазина 100 товарами потребуется более 16 часов. При этом каждая карточка товара должна быть правильно заполнена, подобрано соответствующее изображение и описание, указаны верные параметры, сформированы метатэги ALT, TITLE и Description для быстрой индексации в поисковых системах, а сама верстка страницы выполнена таким образом, чтобы привлечь внимание и поискового робота, и потенциального покупателя. Можно ли это сделать самостоятельно?! Вероятно можно, но только после углубленного изучения темы и нескольких лет опыта выполнения подобных работ. Если же вы желаете более разумно использовать собственное время, то доверьте верстку товаров специалистам.
Кратко перечислим основные этапы наполнения Интернет-магазина:
- Заказчик предоставляет список товаров, желательно с кодом (артикулом), стоимостью и наличием.
- Подготовка характеристик, описаний и фото.
- Верстка товаров – добавление его на сайт со всей сопутствующей информацией.
- Добавление характеристик для поиска по фильтру.
- Добавление ключевых фраз, ALT, TITLE и Description.
- Тестирование и сдача работы заказчику.
По желанию заказчика - обновление товара, нанесения на изображение логотипа, оптимизация изображений для ускорения работы сайта и др. дополнительные услуги.
При наполнении Интернет-магазинов мы учитываем все требования и пожелания заказчика. С нашей помощью вы получите именно тот магазин, который хотели видеть – эффективный, приносящий стабильную прибыль, с качественно выложенным и распределенным по разделам товаром, удобной системой поиска и постоянно обновляемой продукцией, ценимый и поисковиками, и живыми посетителями.
Ссылки на сайты, которые я делал очень давно
- Портал компрессорного и криогенного оборудоввания - kompress-portal.ru
- Компрессорное промышленное оборудование - kompress.ru
- Экологический аудит - eco-formula.ru