Эффективность сайта компании определяется количеством заинтересованных пользователей, которые его посещают. Хороший сайт должен способствовать формированию положительного имиджа, привлекать новый клиентов, которые принесут дополнительный доход. Для этого интернет-сайт должен соответствовать следующим требованиям:
- современный и удобный для пользователя вид;
- наличие актуальной информации;
- нахождение на первых местах в выдаче поисковых систем.
Выполнение трех требований возможно только при постоянной поддержке и продвижении сайта, что требует много времени, сил и высокой квалификации. Идеальный вариант здесь – передача поддержки и продвижения сайта подрядчику, что сэкономит деньги и улучшит итоговые результаты.
Что собой представляет поддержка сайта? Термин «поддержка сайта» подразумевает следующие виды работ:
- регулярное наполнение сайта контентом;
- поддержание на должном уровне защиты от вирусов;
- контроль работоспособности интернет-ресурса.
Обеспечить поддержку на высоком уровне по силам только специалисту, так как различные обновления защиты выпускаются регулярно, а при наличии сбоев необходима экстренная помощь опытного специалиста. Отдельно скажем и про наполнение контентом (информацией), который должен быть актуальным, интересным и способствовать продвижению сайта (быть написанным в соответствии с рядом требований).
Что включает в себя продвижение сайта? Конкуренция в интернете быстро растет, а алгоритмы ранжирования в поисковых системах постоянно усложняются, поэтому на первых местах в выдаче уже не место рядовым сайтам. Для выхода на первую позиции необходимо соответствовать множеству требований, которые выполняются в рамках продвижения сайта. Последнее включает в себя следующие работы:
- анализ интернет-сайтов основных конкурентов;
- подбор ключевых слов и стратегии продвижения;
- работы по внутренней и внешней оптимизации сайта.
Работа по продвижению сайта чем-то смахивает на работу сапера, у которого нет права на ошибку, поэтому на каждом этапе необходима внимательность, большой объем знаний, использование специализированного программного обеспечения. Все это требует расширения штата компании и больших первоначальных инвестиций, что неразумно и невыгодно для небольших и средних компаний, поэтому лучше и выгодней это передать на аутсорсинг, получив быстрый эффект за разумную цену.